Памятка «Шесть главных советов родителям в период подготовки ученика к экзаменам»1. Не игнорируйте режим дня. Помогите распределить учебную нагрузку по дням недели, по времени и сложности материала.Чтобы сохранить работоспособность, придерживайтесь временных промежутков: 45–60 минут – учим; 10–15 минут – перерыв. Не лишайте ребенка свободного времени, организуйте досуг, чтобы ребенок не переутомился. Не препятствуйте встречам с друзьями.2. Следите за сном. Ваш ребенок должен высыпаться как следует. Не допускайте подготовки к экзаменам по ночам. Продолжительность сна должна составлять не менее 8 часов.3. Следите, чтобы питание было полноценным и регулярным.4. Не игнорируйте желание ребенка помочь с домашними делами. Такая помощь служит своеобразной разгрузкой, сменой деятельности, которая позволит отдохнуть.Важно следить, чтобы это не переросло в манипулирование: «Я помогаю, значит, меньше буду тратить времени на учебу».5. В общении с ребенком используйте фразы, которые его поддержат:– «Ты знаешь это очень хорошо»;– «Не боги горшки обжигали»;– «Зная тебя, я уверен, что ты сделаешь все хорошо»;– «Ты сможешь это сделать».6. В случае очень сильного волнения, расскажите о возможных вариантах пересдачи ГИА и о развитии событий в случае не самого удачного результата.
Памятка «Шесть главных советов родителям в период подготовки ученика к экзаменам» 1. Не игнорируйте режим дня. Помогите распределить учебную нагрузку по дням недели, по времени и сложности материала.Чтобы сохранить работоспособность, придерживайтесь временных промежутков: 45–60 минут – учим; 10–15 минут – перерыв. Не лишайте ребенка свободного времени, организуйте досуг, чтобы ребенок не переутомился. Не препятствуйте встречам с друзьями. 2. Следите за сном. Ваш ребенок должен высыпаться как следует. Не допускайте подготовки к экзаменам по ночам. Продолжительность сна должна составлять не менее 8 часов. 3. Следите, чтобы питание было полноценным и регулярным. 4. Не игнорируйте желание ребенка помочь с домашними делами. Такая помощь служит своеобразной разгрузкой, сменой деятельности, которая позволит отдохнуть.Важно следить, чтобы это не переросло в манипулирование: «Я помогаю, значит, меньше буду тратить времени на учебу». 5. В общении с ребенком используйте фразы, которые его поддержат: – «Ты знаешь это очень хорошо»; – «Не боги горшки обжигали»; – «Зная тебя, я уверен, что ты сделаешь все хорошо»; – «Ты сможешь это сделать». 6. В случае очень сильного волнения, расскажите о возможных вариантах пересдачи ГИА и о развитии событий в случае не самого удачного результата.